Уже умеренно впечатляет Ее поэтический гений. Привычка. Ее неожиданно точные и умные метафоры давно уже для меня в контексте мировой поэзии, литературной культуры вообще. Для меня. Субъективно. С этим сладко смириться… Поражает ее творческий метод, редкий даже у лучших. Он в том, что Она сперва как бы подспудно сооружает рамку, или полотно, или тонюсенький лист меди, которые символизируют, подразумевают Ее художественную и даже просто житейскую ЧЕСТНОСТЬ. Что бы ни вставила Она потом в эту рамку, нанесла на этот холст, вычеканила на этом медном листе — всё заиграет, запоет, заплещется волнистой и волнующей музыкой. Умна ли Она? Пустяковый, праздный вопрос. Она больше умна. Она честна. Ее даже лириком называть — недостаточно. У просто лирика на первом месте его душа, рефлексирующая на мир. У Нее все же ее душа на призовом втором месте. На первом — ей самой неподвластная, наивная, безоружная ЧЕСТНОСТЬ. Но Она искусна! Ее авторское лукавство направленно-соблазнительно. Отнюдь не случайно ее поэзия находит дорожку к любой чувствующей, даже изможденной душе. Честность ее априори, лукавство ее априори. Так совместить несовместимое умеет только женщина. Николай Захаренко, писатель, член Союза белорусских писателей